ролевая игра Дозоры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ролевая игра Дозоры! » Ролевая игра Дозоры! » 30 апреля 2000 г., воскресенье. Москва, Антон - Серафима


30 апреля 2000 г., воскресенье. Москва, Антон - Серафима

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

(ВД: Коллективное творчество с Кашалотом!)

Без Светы жизнь Городецкого превратилась в какое-то автоматическое существование – он ходил на работу, ел, спал, здоровался и шутил, но при внимательном рассмотрении его поведение было похоже на деятельность хорошо прописанного скрипта чат-бота. Не было души.
Вот и сегодня, получив разнарядку, Антон машинально поздоровался с напарником (постоянного партнера по работе Гесер ему не выделил, с Городецким работали все по очереди).Сегодня это была Серафима, но дозорный даже не вспомнил её имени, не мог уловить, работал ли с ней раньше и вообще... Даже тему задания (труп в подъезде) он прочитал, как сканер, а не Иной, поразив тем самым Серафиму, которая приняла его спокойствие за величайший опыт и хладнокровие.
Однако, прибыв на место, Антон немного ожил – все-таки голова, держащаяся на плечах с помощью маленького кусочка кожи и два лестничных пролета, залитых кровью, встречаются не каждый день. Серафиме, несмотря на приобретенный профессиональный цинизм, было немного не по себе. Поэтому она заставила себя вспомнить о грубой материальной стороне дела: когда человек умирает, от него остается пять-шесть литров крови и несколько десятков килограмм мяса; просто здесь они представлена не самым опрятным образом, вот и все.
-- Оборотень, - констатировал Городецкий. Девушка сдержанно кивнула. Оставив напарницу караулить реал, Антон шагнул в сумрак. Выполняя рутинные следственные действия, дозорный вдруг ощутил прикосновение к правому плечу. Он обернулся, но никого не увидел. «Дурацкая школьная шутка!» - догадался Городецкий и свирепо оглянулся влево. Там его ожидала довольная волчья морда.
-- Превед! – миролюбиво сказал оборотень, - Расследуем?
Нервы Антона не выдержали.
-- Ночной дозор! Выйти из сумрака! – заорал дозорный, напяливая на оторопевшего оборотня наручники, - Нападение при исполнении! Вызываю подмогу!
Пока ждали наряд и бригаду зачистки, задержанный оборотень пытался что-то объяснить, говорил, что он непричастен к убийству, а нападать на дозорного и вовсе не собирался, но его робкие потуги (порой переходящие в истерику) вызывали лишь злость у Городецкого, который едва удерживался, чтобы не ударить его побольнее. Серафима, согласно инструкции и чисто по-человечески пыталась успокоить обоих – Антона хватала за руку и даже гладила по плечу, а оборотню холодно, но вежливо твердила уставную фразу:
-- Сохраняйте спокойствие, не усугубляйте свое положение, разберемся…
Эта роль защитного барьера была ей совершенно несвойственна, и при первой же возможности она постаралась сменить ее, попросив (не без помощи резкого слова и небольшого пинка – по-другому вконец выбитый из колеи дозорный уже не понимал) Городецкого пойти покурить, или перекусить, или проветриться, или встретить подъехавший наряд, одним словом, исчезнуть минут на пять... Тот попробовал было сопротивляться, а потом махнул на все рукой и отошел.
Какое-то время Светлая и Темный смотрели друг на друга молча. Девушку не покидало странное чувство, и теперь, в тишине, она смогла определить, сформулировать его: ей казалось, что она смотрит в зеркало. Если бы она по воле случая стала Темной, то была бы точно такой же жестокой, но бездарной убийцей. Точно так же, до хрипоты, кричала бы о своей невиновности, лгала бы глупо и неприкрыто... Какое неожиданно открывшееся сходство! Фима представила, что, каждый раз подходя к зеркалу, будет видеть в нем этого оборотня... выдуманная картинка получилась красочной; поняв, что нескоро отделается от этого навязчивого образа, Светлая в который раз прокляла свое не в меру развитое воображение.
Темный догадался – не зря обладал звериным чутьем! – что его противница думает не совсем о деле и бросил на нее умоляющий взгляд. Сердце Фимы дрогнуло, однако она сумела подавить в себе предательскую жалость.
От задержанного не укрылось и это; теряя надежду, он начал говорить сбивчиво, многословно, перемежая оправдания обвинениями:
- Вы понятия об этом не имеете! Что такое запах крови, и теплое тело, и... вы же Светлые, все такие из себя непорочные! А я просто не мог не выйти и не посмотреть! Вы думаете, меня спрашивали, кем я хочу стать?! А?! Или, может, считаете, что я счастлив бегать в этой шкуре? Ни черта вы не понимаете. Я невиновен, а вы меня даже не выслушаете! Где же ваша мораль, Светлые? Да вы в сто раз хуже нечисти!..
В этот момент к Волшебнице подошел дозорный из уже поработавшей на месте группы и подтвердил, что все улики говорят против пойманного оборотня.
- Мне очень жаль, но мы вынуждены вас задержать до выяснения обстоятельств.

2

Девушка нашла Антона на скамейке у подъезда. Не глядя на него, она села рядом и закурила. «Отчуждение» – вот то слово, которое пришло ей в голову. «С противником мы похожи, а по отношению к союзнику не испытываю ничего, кроме отчуждения. Занятно» - подумала она. Сомнения, сомнения...
- Ну что? – прервал Антон тягостное молчание.
Серафима ответила не сразу: вопрос прозвучал так, словно ответ был собеседнику совсем неинтересен.
- Говорит, что не мог не посмотреть, что к чему, из-за звериных инстинктов. И что не собирался становиться Темным. Хотя все улики подтвеждают его вину.
-- Все они так говорят, - Антон равнодушно пожал плечами, - но ведь мы закончили на сегодня, да…Серафима?
«Надо же, вспомнил как меня зовут», - не без удивления подумала девушка:
-- Нет, Антон, еще только обед. Кстати, может… - дальше несколько искусственно прозвучало приглашение в кафе, Фима чувствовала себя виноватой из-за собственных мыслей по отношению к сослуживцу и хотела хоть так попытаться избавиться от чувства отчуждения. Но удалось это лишь частично – служебный контакт был налажен, но как люди они остались далеки друг от друга, не то душевное состояние было у обоих. Однако, все имеет свойство заканчиваться, не стал исключением и этот рабочий день. Прощаясь около конторы, Городецкий вежливо попрощался и даже, неожиданно сам для себя, а для Фимы и подавно, неловко поцеловал ей ручку, смутился и убежал.
В подъезде собственного дома Антон почувствовал что-то неладное. Но в реале все было спокойно. Иной шагнул в сумрак. Дежа-вю! Снова труп с отгрызенной головой, снова реки крови. Теперь Городецкий окончательно очнулся от своего зомбического сна и начал действовать осознанно, логически и даже немного творчески. Опергруппу он, конечно же вызвал, но до её приезда сам не сидел сложа рук. Итак, картина следующая – убийца тот же. Та же аура, те же повреждения, за идентичность зубов Антон поручиться не мог, но расположение и размер раны сомнений не оставляли. Вот только один нюанс – время смерти. Примерно такое же, как в первом случае, плюс-минус два-три часа, точнее скажет экспертиза. Если минус – все складывается, убийство в доме Антона произошло раньше, но тогда как он умудрился ничего не заметить, выходя на работу?! Неувязка. А вот если плюс – то вообще ерунда, ведь оборотень уже был задержан. И еще один момент – первый труп лежал в реале, изначально соседи вызвали милицию, потребовались определенные усилия, чтобы отвести глаза и почистить память как вызвавшим, так и вызванным. А вот второй труп лежал в сумраке, спокойно дожидаясь….меня! Антона аж в пот бросило от этой мысли. Что это? Предупреждение? Демонстрация силы? Угроза?
Наконец-то подъехала машина.
-- А мы только что от Серафимы, - сообщил Илья и загадочно подмигнул.

Отредактировано Кашалот (2007-11-19 20:32:18)

3

(ВД: По-прежнему дуэт, который вы не встретите в живой природе! :) Указанием времени пренебрежем, т. к. весь игровой день персонажи проводят вместе.)

В тот момент у Антона зазвонил мобильный.
-- Ага, Илья уже сказал.
-- Илья? – с реакцией у Фимы явно проблем не было. – Значит, у тебя т-т-оже...
-- Тоже, тоже, - подтвердил Антон. – But ladies first.
В результате короткого делового разговора выяснилось, что девушка тоже обнаружила у своей квартиры труп – причем все обстоятельства были сходными, за исключением одного, самого главного: ауры. Аура «Фиминого» была другой, новой.     
-- Значит, так, - вклинился в беседу Илья, который уже закончил осмотр места происшествия. – Это убийство произошло попозже первого; разница во времени между твоим убийством и убийством Фимы...
-- Э, э, полегче с нашими убийствами, мы еще живы!
-- Ну, извини – «вашими жмуриками».
-- Они такие же наши, как и твои!
-- Нет, ваши чуть-чуть больше..по территориальному признаку.. так вот, разница во времени совсем незначительная.
-- Слышала? – спросил Антон у Фимы. – Похоже, тебя он ценит больше: предоставил свежую ауру, а мне – уже заюзанную!
-- Я польщена, - огрызнулась Светлая. – Что делать будем?..
Антон с разгону продолжил мысль:
-- Слушай, а может, эти слепки вообще не ЕГО, а он их разбрасывает по трупам, как «червонные тузы» или «черные кошки», а на мне одна закончилась, и для тебя он взял следующую….
То ли по дыханию в телефоне, то ли еще как, но Антон понял, что сейчас Фима не готова к мозговому штурму расследования.
-- Ща, - бросил в трубку Антон и обратился к Илье:
-- Так когда точно их всех порешили – первого, второго и третьего?
-- Какого еще третьего? – опешил Илья, который утром не дежурил.
-- Ну как же?! Тебе по смене не передали, что ли?
-- Да не успел я взять листок, только переоделся и сразу к Фиме помчались…
Городецкий вкратце пересказал утренние события. Илья зачесал репу:
-- Да…три трупа, две ауры – без бутылки не разберешь. Слышь, давай сейчас не грузиться, мне еще всю ночь дежурить.
-- ОК, - легко согласился Антон. Все-таки на работе есть аналитики, компьютеры, да и вообще – утро вечера мудренее. Он снова поднес к лицу телефон:
-- Фима, ты еще тут? Я лично собираюсь спать, и тебе советую. А завтра, с новыми данными, результатами там всякими примемся за работу...
Илья скроил кислую мину (ему-то этой ночью явно будет не до сна) и прошипел, что если сегодня от них последует еще один вызов, то он его проигнорирует.


Вы здесь » ролевая игра Дозоры! » Ролевая игра Дозоры! » 30 апреля 2000 г., воскресенье. Москва, Антон - Серафима