ролевая игра Дозоры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ролевая игра Дозоры! » Ролевая игра Дозоры! » 5 марта 2000 г., воскресенье. Чечня - Москва. Мириам, Алексей, Иван


5 марта 2000 г., воскресенье. Чечня - Москва. Мириам, Алексей, Иван

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В качестве эпиграфа:
«Я входил вместо дикого зверя в клетку,
выжигал свой срок и кликуху гвоздем в бараке,
жил у моря, играл в рулетку,
обедал черт знает с кем во фраке. <...>
Из забывших меня можно составить город.
Я слонялся в степях, помнящих вопли гунна,
надевал на себя что сызнова входит в моду,
сеял рожь, покрывал черной толью гумна
и не пил только сухую воду.
Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя,
жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок.
Позволял своим связкам все звуки, помимо воя;
перешел на шепот. <...>»

(с) Иосиф Бродский

...Вода была чертовски холодной. Свинцового цвета валы поднимались до самого неба. Наверное, это было какое-нибудь из северных морей. Или даже Северный Ледовитый Океан. Очень уж холодно. И повсюду вода – сверху, снизу. Весь мир состоит из холодной воды. На все сто процентов. А Мириам – только на 80 или на сколько-то там по данным статистики... или науки... или чего-то там еще...
Мириам проснулась со смутным осознанием того, что ей снился полный бред. Впрочем, реальность была немногим лучше. Темная сидела на полу чьего-то ветхого дома и дрожала от озноба. Хорошо еще, что перестала кашлять, как столетний старик-астматик. Даже если бы можно было добраться до больницы, она не стала бы этого делать. Начнется опять: «Ваши документы... цель визита...» В общем, еще хуже, чем здесь...
Дверь распахнулась и в дом вошли двое. Чеченец и еще какой-то мужчина. Чеченец бросил: «Все равно скоро сдохнет...» Мириам не удивилась. Для населения деревни она была чужаком – носительницей других национальных признаков, да еще и больной, которая не работала, но ела. Если бы не просьба одного полевого командира укрыть ее, давно бы уже зарезали. Война... 
Однако второй мужчина – Иной – это высказывание не слышал. Кто бы мог подумать, что здесь он случайно найдет самого отчаянного снайпера во всей Чечне?! Вот это удача!..
- На что жалуемся, больной? Пришел добрый доктор Айболит... – одно-единственное заклинание Авиценны сняло все симптомы.
- На посетителей.
- Зубы я показывать не просил. Где простыла так?
- Про пятый сектор слышал?.. Ждать долго нужно было, а шел дождь. Тебе-то что?
- Да вот, шел мимо - дай, думаю, загляну на рюмку чая.
- Очень смешно.
- Ну хорошо, вижу ты не в настроении… По делу, так по делу,- иной знаком показал чеченцу, чтобы тот вышел. - Твой род занятий, скажем так, заинтересовал мое начальство. А еще мое начальство заинтересовано в том, чтобы ты избавила нас вот от этого…- иной залез во внутренний карман пиджака, извлек фотокарточку. - товарища.
Иной показал карточку Мириам.
- Маршал Рокоссовский? – удивилась та.
- Иван Дрозд. Капитан, бравый вояка и просто хороший человек…Итак, прежде, чем выдвигать условия, хотелось бы уяснить, возьмешься за работу?
- Условия.
- Ну хорошо. В принципе, чего мне скрывать? – иной прислонился спиной к стене.- Ты убираешь Дрозда, а мы обеспечиваем тебе новый паспорт, документики, прописку в Москве, равно как и квартиру…Новую жизнь начнешь!- опять отмочил шутку иной.
Мириам затаила дыхание. Два года, о боги, два года – половину Второй мировой! –  она ждала этого! Путевка в рай по цене одного меткого выстрела... Чертовски дешево, право же, чертовски...  Однако опыт снайпера подсказывал ей, что заказчику не стоит показывать собственную заинтересованность.
- По рукам, - согласилась Темная и добавила, одарив собеседника пронзительным взглядом серых глаз: - Мириам.
- Алексей.
И Темные погрузились в обсуждение деталей.

***
Прибыв на базу, Иван почувствовал, что наконец-то оказался дома. Это был его мир. Знакомый и одновременно новый, меняющийся каждую минуту, находящийся в непрерывном движении, но – его. Здесь он снова мог сказать себе: «Живем дальше». Ради одного этого стоило возвратиться.

- Игорь, что думаешь о ротации? – спросил Иван у своего сослуживца и друга, когда выдалась свободная минутка. 
- А что, над приказами теперь думать положено? – улыбнулся тот и процитировал: - «Приказ есть приказ./А гибнуть во цвете -/Уж лучше при свете!»
- Оставишь ты в покое своего Высоцкого? Я серьезно спрашиваю!
- Ты вообще слишком серьезный стал после своей Москвы... на самом деле, я стараюсь об этом не думать. Вроде все нормально должно быть. А с другой стороны... Помнишь, как они тогда появились? Я потом проверил – их там быть не могло. Там наших постов пруд пруди... Из воздуха эти сволочи материализовались, что ли?..
- Почему бы и нет? – хмыкнул Иван. Он невольно вспомнил эффектное появление Шагрона в гостиничном номере.
- А? Ты в своем уме?
- Более или менее. Не обращай внимания.   
Оставшись один, Иван попытался проанализировать факты. Стоит ли валить все на мистических Темных? Или дело в том, что боевики – местные и пользуются своими «партизанскими» тропами?..   

***
С хорошо замаскированной «точки» открывался отличный вид на пыльную горную дорогу. Мириам охватило знакомое радостное возбуждение. В такой ситуации ей всегда казалось, что она выполняет работу Гопода Бога – устраивает ад на Земле и решает, кому умереть, а кому остаться жить, сама  при этом оставаясь незамеченной.
Наконец из-за поворота дороги показалась первая машина автоколонны. За ней неторопливо поползла следующая... Первой машине оставалось ехать до фугаса не больше пятидесяти метров. 

***
Ивану было не по себе... Он не мог похвастаться бесперебойно работающим шестым чувством. Но если уж у него появлялось специфическое предчувствие, то оно его не обманывало... в этот раз им еще повезло: почему-то боевики замаскировались хуже обычного.
Офицер начал отдавать приказы.
 
***
«Какого черта колонна остановилась?» - прочитала Мириам во взгляде Алексея. Да-а, опять все пошло не по плану, а кувырком. Хотя как бы русские не организовали свою оборону, боевики все равно остануться в выигрыше. Ну и ладно, куда Рокоссовский-Дрозд от нее денется?..
Впрочем, удобного момента несмотря на творившееся внизу светопреставление действительно долго не представлялось. Алексей начал нервничать. Мириам оставалась спокойной – если не получиться сейчас, можно все повторить завтра, послезавтра, через три дня... Так, пожалуй, будет даже интересней...   
...Но судьба оказалась к ней благосклонной. Выстрел был сделан.

***
Иван почувствовал сильный удар. Горизонт встал на дыбы, цепь гор покачнулась, зашаталась, обрушилась. Потом он видел только небо – не очень высокое и не очень красивое небо над Чечней.

2

Алексей медленно опустил руку во внутренний карман своего черного пальто и выудил оттуда наушник, в котором наигрывала «Лунная соната» Бетховена. С явно довольным видом он медленно повернулся и направился к приготовленному в сторонке БМВ (он не мог не заметить, что явление этого чуда техники в Чечне для его спутницы было равнозначно приземлению летающей тарелки).
-Идем же! - бросил он, обернувшись к Мириам.
-Да-да. - Мириам еще напоследок глянула в полевой бинокль на плоды своего труда.

Алексей галантно открыл ей дверцу, затем сел за руль. Мириам время от времени бросала внимательный взгляд на дорогу – осторожность никогда не бывает лишней. Некоторое время они ехали в абсолютном молчании, затем Алексей промолвил:
-Доедем до Грозного, там в аэропорту нас ждет личный самолет. Так что до Москвы доберемся с ветерком. - маг выудил из бардачка портсигар, открыл, протянул Мириам. – Кубинские. Угощайся!
Мириам взяла одну, покрутила в руках, но закуривать не стала, чем вызвала невольную ухмылку на лице Грабовского. «Вредные привычки, как и все остальные, очень опасная штука в зоне боевых действий», - напомнила себе девушка. 
-Люблю жить с размахом. Я так считаю - если  бабки есть, значит надо их тратить. С умом разумеется. - Грабовский включил стереосистему, из которой полилась все та же «Лунная соната».
-Обязательно врубать эту нуднятину? - недовольно буркнула девушка.
-Да. Она успокаивает. Знаешь, когда ты вот так вот, как я, отдаешь приказ о том, чтобы убить человека, пусть даже иного, что не слишком важно, невольно задумываешься о том, что ты не просто лишаешь какую-то конкретную судьбу, а меняешь мир…по крайней мере, его часть-судьбу его родных, друзей, даже знакомых. И, черт возьми, мне нравится менять мир! - Грабовский крутанул переключатель треков, и под звуки «Рамштайна» ударил по газам.

***
Часам к одиннадцати вечера они были в самолете непонятной марки, так как никаких опознавательных признаков он ни нес.
-Приготовьте нам что-нибудь поесть! - крикнул Грабовский куда-то в сторону носа самолета.- А пока выпьем!
Алексей скинул пальто на одно из сидений самолета, налил себе и Мириам по бокалу коньяка из заранее приготовленной бутылки.
-Я конечно и так многое знаю, но все таки пока летим, может расскажешь о себе, да и о том, как тебя занесло в эту дыру?
Теперь, когда работа была сделана, маг расслабился, откинулся на спинку кресла и начал пристально разглядывать Мириам. Затем с видом охотника, захватившего ценный трофей, он важно, не отрывая взгляда от груди девушки, закурил сигару, и сделал характерный жест рукой, приглашающий к беседе.
Темная не торопилась с ответом. Она сделала небольшой глоток из своего бокала и Алексей с удивлением заметил, что ее лицо выражает если не восторг, то по крайней мере сильную радость. Мириам действительно чувствовала себя счастливой. После двух лет ада другая жизнь кажется такой прекрасной... Снова можно просто дышать, просто ходить, просто разговаривать!..
- Из Афганистана, - наконец произнесла она. – Меня занесло в Чечню из Афганистана. Такая работа... но я не жалуюсь, нет. Мне хорошо платили.
- И бросили умирать от лихорадки?
Девушка невольно вспомнила слова того чеченца: «Все равно скоро сдохнет». Чертовски точное определение! На войне люди не умирают. Дохнут от голода, холода, болезней. Дохнут как собаки – без погребений и почестей, без счета.
- По законам военного времени, - коротко объяснила она. – Я и не ожидала ничего другого. Кстати, можно посмотреть на мои новые документы?
- Пожалуйста, - Алексей передал ей бумаги.
«Мария Сергеевна Круглова, 26 лет» - прочитала она в паспорте. Ну да, очень по-русски.  Чеченский снайпер под оперативным псевдонимом «Мириам» осталась в каком-нибудь забытом Аллахом ущелье и еще в ее собственной памяти. В Москву прибудет девушка без прошлого и с хорошим русским именем Маша.
Алексей заметил, что разговор не клеялся и оставил распросы.   
Мириам думала о том, что она будет делать в Москве. Во-первых, нужно сменить окраску с камуфляжной на бесцветную – Темная всегда завидовала хамелеонам и осьминогам, которые умели делать это быстро. Потом придется наблюдать за моделями поведения – чтобы выбрать наиболее интересную и перейти к ней окончательно. Необходимо, конечно, убить на это порядочно времени, но если у тебя в запасе вечность, то это не слишком большая жертва.


Вы здесь » ролевая игра Дозоры! » Ролевая игра Дозоры! » 5 марта 2000 г., воскресенье. Чечня - Москва. Мириам, Алексей, Иван