ВД: С Алисой
-----------------------------------------------
7 марта 10:00 - … Подмосковье. Антон и Тигренок.

Катины ловушки сработали вместо будильника часиков этак в 10. Как раз самое время – уже светло, да и спать дальше опасно, можно простудиться. Правда, причиной срабатывания явилась всего лишь белка, но выяснилось это не сразу, а через четверть часа первичного шухера и последующего аккуратного обхода территории с комично-боевичным выглядыванием из-за деревьев и перекатов по поляне в стиле «крепкого орешка».
Кое-как позавтракав, занялись делом. Толкаясь лбами над картинкой мобильника, дозорные выяснили, что ближайшая пометка на карте соответствует точнёхонько их лагерю! Пока Антон искал лопатку, Катя уже залезла на дерево и отчаянно трясла ветку с расположенным на ней вороньим гнездом. Как только Городецкий смекнул, что копать не надо, тут же получил гнездом по шапке. Катя уже была на земле – сказывались кошачьи навыки. Пригодилась и лопатка – не совать же руку без магии неизвестно куда. Антон разрубил гнездо и, услышав характерный стук, прошептал:
-- Есть!
-- Кажется да! Глянь…
-- Ох, не люблю я эти ведьмачьи штучки, - Антон нехотя начал ковырять лопаткой, стараясь поддеть артефакт. Он уже почти выудил его, нечто округлое и тяжеленькое, и тут Городецкому приспичило действовать по инструкции, а инструкция гласила, что любой предмет подозреваемый на магию надо прощупать из Сумрака, дабы удостоверится в его магической природе. Вот Антон и «прощупал», результат превзошел все ожидания: и смелые, и просто непредсказуемые…
-- Ты что натворил!? – Сказать что Катерина была в бешенстве – это значит промолчать вообще. Девушка вытянулась во весь рост, но убежать не успела. Она была полностью покрыта равномерным слоем какой-то грязно-белой пыли, такой мелкой, что она даже на ресницах лежала и не падала.
-- А что я то сразу?! – удивился Антон. Ему даже не показалось странным, что рядом с этим шариком он смог войти в Сумрак, а то что при этом псевдоартефакт начал расти и наконец лопнул, высыпав какую-то гадость на напарницу, он даже не заметил.
-- Да это же магически активируемая ловушка! Я же теперь неделю буду отскрябываться!
-- Точно? Ой, Кать, ой, не бей по голове – это мое больное место!
Но Катя как не странно быстро остыла и принялась собирать вещи.
-- Что снимаемся с якоря? – поинтересовался сконфуженный Городецкий.
-- Если я не ошибаюсь, то магический след исходящий от этой «пыли» сейчас светит как в ночи маяк. Надо побыстрее избавится от этого или хотя бы отойти подальше от Темных. У тебя мыло есть?
-- Магическое? Нет… - честно признался Антон.
-- Ты что Городецкий - издеваешься? – Катя даже носом хлюпнула. – Сначала уделал как бог черепаху, а теперь еще смеёшься!
-- Да нет Кать, я это, действительно думал что ты…
-- Проехали, - Тигренок быстро вытерла слезы, живописно размазав своеобразную пудру по щекам.  - Где там ты видел ручей?
-- Ручей-то рядом, но мы не захватили кипятильник…
-- Ты что, спятил, куда ты собирался его воткнуть?
-- В помидор, - совершенно серьезно ответил Антон, - Аринино ноу-хау. Судя по твоему виду, артефакты здесь работают.
-- К сожалению.
-- Так как ты собиралась мыться в ручье? Ты ведь тигр, а не морж.