ролевая игра Дозоры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ролевая игра Дозоры! » Ролевая игра Дозоры! » 8 марта, 2000 г., среда. Москва, 10.00 - …


8 марта, 2000 г., среда. Москва, 10.00 - …

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ВИ: Вместе с Лео!
_______________________________________________________________________________________________
Шагая по кладбищу, Фима снова подумала: «Бога нет... а если есть, то имя ему – Сатана...» В первый раз эта мысль пришла ей в голову на следующий день после гибели отца. Естественный и простительный вывод для шестилетнего ребенка, которому иногда рассказывали о всемогущем и всепрощающем христианском Боге и который потерял самого близкого на свете человека.
Вся ее последующая жизнь только подтверждала это пугающее предположение, убивая в ней – иногда молниеносным ударом, иногда отравляя медленно, с наслаждением – все живое. Все чувства, все мысли, все желания и стремления. Зло наполняло всю жизнь, оно было похоже на черную дыру. Серафима часто задавалась вопросом, а не поглощена ли она уже этой черной дырой? Не напрасно ли еще надеется?.. И все-таки она восставала против этого. Она знала: восстание было обречено, но отчаяние только усиливало ярость. Она выбрала сторону Света, хотя не верила в Свет, как больше не верила в Бога, все из того же отчаянного желания не попасть окончательно во власть черной дыры...

Серафима остановилась у совсем свежей могилы – сестру похоронили вчера, передозировка, а она... опоздала. Не было рейса Новосибирск - Москва. Фима никогда не была особенно близка со своей сестрой; та любила мать, а Фима была настоящей «папиной дочкой». Даже на фотографиях Фима всегда рядом с отцом, а сестра - с матерью... да, счастливая была семья. Папа, мама, две дочки. А теперь никого нет. Одна Фима осталась...
  Девушка почувствовала, как горло сжимает широкий стальной обруч. Забавно. Она думала, что ее душа давно умерла – это неправда, что душа бессмертна, душу легко убить! – а ведь больно, и еще как... Души нет, а она болит. Да, забавно. Как там это называется? Фантомные боли, что ли?.. 
  Заплакала коротко и зло, захрипела простуженным горлом, как цепной пес. Она вообще с каждым днем все больше напоминала себе собаку, которая всю жизнь на цепи, во дворе около хозяйского дома. Цепь – тяжелая, уродливая – всегда на шее, давит, душит. А если рвануться отчаянно, изо всех сил – то безжалостно отбросит, отшвырнет назад. Цепного пса не приучают к ласке – чем злее он будет, тем лучше. Цепной пес никогда не покинет свой пост... ему некуда отступать, и даже если хозяйский дом окажется в окружении целой армии, он будет защищать его до последней капли крови – не потому, что наивно верит в свою победу, а потому, что это дело чести...         
С трудом уняв слезы, Серафима зашагала прочь – быстро, не оглядываясь.

2

-- Мои соболезнования, - мягко произнес Гесер, остановив девушку за руку.
-- Не нужно. Мы почти не общались, у меня – служба, у нее - наркотики... Я ведь не маленькая, я понимаю, что в жизни такое случается... – Серафима начала жестко, но тут же сбилась, заговорила слишком многословно и сбивчиво. Разозлилась на себя, замолчала.
-- Коллеги из Новосибирска тобой очень довольны.     
-- Это взаимно, - сухо ответила волшебница. Ей вспомнилось, как там ее сначала прозвали «Ежиком» – «за колкие ответы», а потом, после первой серьезной операции, «Волкодавом». Да, бедняги, не разобрались сразу, с кем имеют дело...
-- Хорошо, но я хотел бы, чтобы ты поработала в Москве. Как ты на это смотришь?
-- Положительно.
  Гесер редко когда говорил сразу и напрямик. Но с Фимой был иной случай. Девушка с трудом шла на контакт и многословных речей не любила. Она пряталась в работу, полностью заполняя ею свою жизнь. Зато несмотря на столь юный возраст, уже успела заработать репутацию неплохого оперативника. Борису Игнатьевичу был очень интересен потенциал, который был заложен в девушку. Ох и разозлиться на него шеф Новосибирского Дозора, если Фима действительно решит перебраться в Москву!
  Фима почувствовала, наконец, что нашла старую, полузабытую интонацию, которую раньше использовала в разговорах с Гесером: отвечать односложно, уважительно и в то же время с чувством собственного достоинства. Одним словом так, словно вот-вот добавишь в конце неизменное «сэр» английского дворецкого старой школы.
-- Очень хорошо, за тобой остается твоя должность. Теперь к вопросу о напарнике...
-- В Новосибирске я работала без напарника, - осторожно начала Фима.
  После того несчастного случая мысль о возможной работе в паре была ей неприятна. Да и в Новосибирске, несмотря на отсутствие напарника, она показала хорошие результаты. Приятное с полезным, что называется...
-- Здесь так не получится, - мягко, но безапелляционно ответил Шеф. – Впрочем, не буду тебя с этим вопросом торопить. Первое время присмотришься, адаптируешься, а там уж и напарника подберем.
-- Когда я могу приступить?
-- Да можешь прям сегодня выступить в дозор. Мне как раз на подмену сотрудника не хватает. Ну, как, возьмешься?
-- Разумеется, - согласилась девушка. – Я уведомлю об этом моего начальника в Новосибирске.
Гесер кивнул – какая умница, догадалась, что ему не хочется самому заниматься этим делом!
-- Еще вопросы?
-- Да. Не могли бы Вы в двух словах разъяснить мне геополитическую обстановку?
-- Краткий обзор на сегодня? – улыбнулся Борис Игнатьевич. – Извольте!

3

ВД: Далее совместно с Лео и Петрой…
__________________
Шеф ввел новоиспеченную сотрудницу в курс дела, стараясь при этом ненавязчиво мотивировать девушку к интенсивной работе. У неё был неплохой потенциал к оперативной работе и при этом несгибаемый стержень – великолепное сочетание.
-- Вечером приезжай в офис. Я познакомлю тебя с напарником… пока временным. Получите задание, ориентировки и вперед, покой нам только сниться! 
-- Хорошо. Только мне хотелось бы попросить Вас заранее уведомить его об особенностях моего характера... 
-- А мне хотелось бы попросить Вас, госпожа Серова, вернуть его родной организации в целости и сохранности.
-- Кто рассказал? – не удержалась Фима, прекрасно помнившая случай, на который намекал шеф – где-то около полугода назад она лично разукрасила лицо одного нерадивого новобранца. Но это было в Новосибирске, следовательно, Гесеру об этом знать было совершенно необязательно.
-- Информаторов не сдаю, дефицит, - печально развел руками Гесер.
-- Как бы то ни было, целостность и сохранность сотрудников зависит исключительно от их собственного благоразумия. Я могу идти?
Гесер улыбнулся лукаво – мол, все-то вы, молодые, убежать норовите – и мгновение спустя вручил девушке чудесную белую розу.
-- С восьмым марта! 
-- Какая красивая... Спасибо! – Фима снова почувствовала на шее стальной обруч и поспешила выйти из комнаты. Она была слишком растрогана неожиданным подарком.

4

8 марта, 2000 г., среда. Москва, офис Ночного Дозора 18.00 - …

-- Можно? – Фима заглянула в кабинет своего нового Шефа.
-- Да-да, заходи, присаживайся, - маг отложил газету в сторону. – Ну, как настроение?
-- Боевое!
-- Тогда начнем процедуру знакомства.
  Гесер набрал внутренний номер:
-- Не сочти за труд подняться ко мне, - произнес он в трубку.
  Девушка вся подобралась, ожидая знакомства с откровенно навязанным ей напарником. Оставалось надеется, что человек попадется вменяемый, да и их вынужденное партнерство окажется недолгим.
  Дверь распахнулась и в кабинет шумно ворвалась грузная женщина среднего возраста:
-- Здравствуй Борис Игнатичь, уф, совсем запыхалась. Лифтов боюсь с детства – она шлепнулась в кресло, отчего то предательски затрещало, и, достав белоснежный платочек, принялась вытирать лоб.
"Ого!" – едва не вырвалось у Серовой.
-- Ну вот, Серафима, разреши тебе представить нашего опытнейшего сотрудника Галину Ермолаевну Ворон. С её легкой руки, я думаю, ты без труда вольёшься в работу.
-- Ты Шеф мой возраст не пропагандируй! Можно просто Галя или Галина, - женщина приподнялась, протягивая руку новой напарнице.
-- Серафима, удобства ради можно просто Фима, - коротко представилась Светлая, не по-девичьи крепко пожав руку напарницы. Голос у нее тоже был не очень женственным – хрипловатым, без всякого намека на мягкость. К ее удивлению ладонь у этой дамы оказалась не потная, а теплая и мягкая как подушка. К тому же она четко уловила запах, который просто окутывал эту «плюшку» - от нее пахло солнцем, семечками, пирожками и вообще все тем, что в народе называется деревней. Она невольно взглянула в глаза женщины и не удивилась, увидев мягкий, почти материнский взгляд.
Всякое волнение исчезло, его место заняла твердая уверенность: Галина Ермолаевна человек надежный, но наверняка смертельно скучный.
-- Кстати, Борис Игнатьевич, - девушка снова повернулась к магу, - я уладила вопрос с новосибирским отделом. 
-- Вот и хорошо девочки, можете быть свободны, - Гесер тут же схватил трубку аппарата и принялся крутить старомодный диск. На взгляд Серафимы, он набрал слишком много цифр, однако кто знает какие у них, Великих,  номера…
-- Пойдем красавица, не будем мешать начальству. У нас – солдат, какая заповедь? – затараторила Галина поднимаясь и сгребая девушку за талию пододвигая к выходу. Та попыталась сопротивляться, но подвинуть этот танк было практически невозможно, и Фима решила просто ускорить шаги.
-- Какая заповедь?
-- Подальше от начальства, поближе к кухне!
Они вышли за дверь, и, спустившись на этаж, завернули в тесненький кабинетик, с фотообоями на стене.
-- Вот, мои апартаменты в Москве… Негде развернуться – столица! Присаживайся, щас я тебя чаем напою с травками и пирожками сладкими, сама пекла.
-- Не хочу я чаю, спасибо! – выдавила дозорная, её начала раздражать эта шумливая услужливость.
-- Ну, не хочешь чаю, так и покрепче можно налить… Помянем сестру то твою, царствие ей небесное… - голос Ворон изменился, в нем прозвучала та боль и отчаянье, которое Серафима испытала сегодня у могилы Дарьи.
-- Еще чего не хватало! – огрызнулась Фима. И почему каждый новый знакомый стремиться влезть в душу? Как все это надоело... И она добавила: – Вас это вообще не касается. Давайте к делу!
Может быть, слишком грубо, зато теперь у Галины не возникнет иллюзий относительно характера напарницы.
-- Ну, ладно, как скажешь... – волшебница пожала плечами. - Поручение у нас следующее: осмотреть одно место преступления и передать информацию в Инквизицию.
-- Тогда поехали, подробности расскажете по дороге.
Галине такой стиль общения был не очень приятен, но она рассудила, что цыплят по осени считают…
-- Поехали-то поехали, только я вот машину водить не умею, а ты?
-- Я умею, только у меня ее нет!
-- А… Щас будет, пошли.
Войдя в гараж Горсвета Галина быстро обошла огромные желтые грузовики и в углу нашла совершенно непримечательный жигуль.
-- Вот! Не последняя модель и карбюратор пора чистить, но пока бегает!
-- Ключи?
-- Так заведется…

5

8 марта, 2000 г., среда. Подмосковье, дачный поселок 18:34 - …

-- Ничего себе! – возмутилась Фима, чуть было не добавив пару выражений покрепче. – Вот так столичные джигиты! Сейчас я вам покажу...
«Не надо!» - хотела было возразить Галина, но не успела. Девушка уже вжала педаль газа и начала обгонять, подрезать и перестраиваться так рискованно и ловко, что в след наглому жигуленку сигналили даже джипы. 
-- Может, сбавим скорость?.. – осторожно предложила Великая, которой было слегка не по себе.
-- Тогда мы до завтра не доберемся! У меня все под контролем, - заверила ее Серафима, с трудом вписавшись в очередной поворот. Однако скорость действительно пришлось чуть-чуть сбавить, ибо рожденный ползать жигуль, для полётов был явно не предназначен.
На территорию дачного поселка они въехали, как и полагается экипажу столь заслуженной машины, на черепашьем ходу.
Галина вытерла лицо рукавом, деланно изображая облегчение:
-- Ну наконец-то доехали. А я вижу у тебя, дорогая, склонность погонять? Надо будет у Шефа выклянчить для тебя хорошую машину. Впрочем, можно и не у шефа. Пошли…
Они вышли из машины и тут же натолкнулись на представителей ДД. Вампир и ведьма, плюс маг 2 категории.
-- Мы предъявляем обвинение в убийстве 1 степени  Алехину Александру Алексеевичу. Он убил Темного, сотрудника Дневного Дозора Вадима Андреевича Гольберга. Наши требования…
-- Стоп, стоп, стоп, - тихо, но как то особенно веско и внятно произнесла Галина. Она подошла к Темным и те расступившись пропустили её.
-- Вы обязаны выслушать наши претен… - возмущенно заголосила ведьма, видя что Светлые направились к дому и не желают их слушать.
Ворон вдруг резко развернулась, что было очень неожиданно при её комплекции:
-- Я бы на вашем месте помолчала, и взяла бы свои слова назад. Я даже отсюда вижу, - она ткнула пальцем в сторону дома, до которого было метров 20, - что убийство совершил вампир, вернее вампирша… Интересно, вы по глупости так нескладно врете, или нарочно?
-- По глупости, - тут же согласился Темный маг, наконец, разглядев под слоем жира новоприбывшей дамы её уровень. Мы были неправы и готовы разбираться с вами вместе… У каждого могут быть ошибки.
Скептически хмыкнув и весело подмигнув Серафиме, Галина направилась к дому. Она начала обследование места преступления не с той комнаты, где оно было совершено… Труп лежал в гостиной, а Светлая принялась осматривать все остальные помещения, с шутками, прибаутками протискиваясь сквозь узкие дверные проемы дачного домика и постоянно отдавливая ноги Темным, ходящим за ней как привязанные.
В конце концов, она добилась того, что все представители ДД зашли в гостиную, устав от хождений. Ведьма тут же применила Авиценну, так как последнее «наступление» Ворон хоть и сопровождалось жуткими извинениями, по-видимому закончилось переломом пальца.
-- Наконец-то отстали, - сказала Галина шепотом, осматривая какую-то грязную чашку на кухне. – Фим, только тихо. Я щас пойду крутить мозги этим и осматривать труп. Тут и так все ясно, но меня очень интересует место во дворе, где стояла их машина… Проскользни незаметно и глянь, хорошо? – Она улыбнулась девушке своей особенной доброй улыбкой и пошла в гостиную.
Фима кивнула. Что тут скажешь?.. Рядом с такой Великой можно заработать только комплекс неполноценности.
Ну да ладно, какие есть варианты? «Незаметно проскользнуть» через дверь явно не получится даже под благовидным предлогом перекура. «Тогда вспомню молодость!» - решила про себя Фима и быстро убрала с подоконника пару горшков с кактусами. Потом осторожно потянула на себя створку окна. Скрип оказался вовсе не оглушительным, поэтому Светлая осмелела, распахнула окно и выскочила на улицу. Обойдя угол здания так, чтобы ее не было видно из окон, она принялась изучать место стоянки. Итак, в задаче дано: Светлый и Иная сели в машину. А вот что записать в графу «найти»?.. Девушка побродила вокруг да около, и уже хотела вернуться в дом ни чем, когда вдруг обнаружила... след вампира. Слабый-слабый, чуть заметный, но все-таки... Серафима почувствовала, как в ней просыпается знакомый охотничий азарт: след звал, манил, обещал знатную добычу. Она не оправдала бы свое прозвище, если бы не пошла по нему.
Галина Ермолаевна, войдя в гостиную, тут же согнала одну из ведьм с кресла, и, усевшись туда, запричитала:
-- Эх, ну и устала же я! И кто только придумал эту оперативную работу?
-- М… Мадам, мы немного задержались ввиду вашего настойчивого желания осмотреть все лично, но… - вежливо начал Темный маг, хотя внутри у него все кипело и плавилось от ненависти к Светлой толстухе.
-- Ой, вы бачите бабоньки как вин меня обозвав?! – засмеялась Галя, призывая ведьм в свидетельницы. – Мадамы в Парижах, а мы тут просто товарищи… Хотя ты лучше обращайся ко мне по имени отчеству, так лучше будет. Да ни гони ты коней, дай отдышаться. Сам то, все слепки снял, двоечник?
Серафима тем временем уже перемахнула через низенький заборчик. Подстегиваемая нарастающим нетерпением, она быстро пошла по следу. Он вел от калитки к ближайшему лесочку, не петляя и не сворачивая с узенькой тропинки – просто, как апельсин... Но это был всего-навсего один, самый простой участок пути. В лесу же Фима два раза пропустила места, где вампирша сворачивала с дорожки. Приходилось возвращаться и снова терпеливо искать след... Где-то через полчаса девушка вышла на опушку леса и наткнулась на магический провал. «Полный тупик», - огорченно подумала она. Определить удалось всего лишь самое общее направление – вампирша ушла в сторону деревень Большие Сосны и Малые Сосны. Придется возвращаться с пустыми руками... Она забралась в дом точно так же, как и выбралась оттуда – через окно. Если Темные уже заметили ее исчезновение, то это, конечно, погоды не сделает. А если нет – то пусть и дальше пребывают в счастливом неведении. 
Она вернулась в домик как раз вовремя. Галина Ермолаевна как раз перестала валять дурака и задавать темным тупые и каверзные вопросы. Увидев, что Серафима на месте Ворон встала с кресла, на котором пребывала все это время, даже не подойдя к трупу и выдержав паузу, заявила:
-- Дело ясное, может, разойдемся по-хорошему? Ваш вампир, пусть не из Дозора убил вашего же вампира. Мы сделаем вам приятное, и не будем вмешиваться! По рукам?
-- Но! Но наш вампир защищал Светлого!
-- Ты еще скажи, что Светлый сам сюда приперся чтобы потом от него защищаться! Впрочем, в свидетели этого Светлого вы вполне можете пригласить, если найдете…
-- Мы очень постараемся отыскать!
-- Постарайтесь! Поехали Серафим…
-- Так чего ж ты нам тут голову морочила, если не собиралась передавать дело в Инквизицию?! – брякнула одна из ведьм.
Галина сделала вид, что не услышала, а Фима смерила выскочку таким холодным взглядом, что та тут же спряталась за спину мага и провела рукой знак от сглаза. Раскланявшись обе Светлые удалились.
Уже в машине Галина расспросила напарницу о результатах ее поисков и искренне похвалила.
-- Умница, ну а теперь по домам, утро вечера мудренее! Только еще одна к тебе просьба, поставишь машину в гараж, а?
-- Хорошо, - тяжело вздохнув пообещала Фима.
Она высадила Галину по её настойчивой просьбе на одной из улочек, неподалеку от ее гостиницы а сама отогнала «жигулёнок» в гараж Ночного Дозора.
Идя к себе, по холодным ветреным улицам Серафима рассудила, что иметь такую напарницу, которая вечно ей указывает, да еще весит полтонны просто ужасно, но… Она любила свою работу!


Вы здесь » ролевая игра Дозоры! » Ролевая игра Дозоры! » 8 марта, 2000 г., среда. Москва, 10.00 - …