ролевая игра Дозоры!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ролевая игра Дозоры! » Ролевая игра Дозоры! » 8 марта 2000 года. Москва. Квартира Виолетты Ионовой.


8 марта 2000 года. Москва. Квартира Виолетты Ионовой.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ви только слегка тронула Александра за плечо и тот тут же проснувшись, сел на кровати и начал натягивать джинсы. Сказалась многолетняя привычка уходить по первому знаку. Через минуту инкуб проснулся и, подняв глаза на улыбающуюся хозяйку квартиры, промямлил спросонья:
-- Светлое утро,  - это полушутливое приветствие, придуманное каким-то хохмачем из НД, сейчас было абсолютно неуместно, потому что за окном была непроглядная темень. Однако, Виолетта оценила его несколько по-другому, это означало, что Алекс полностью доверился ей и включил в круг своих Светлых друзей. Ничуть не смутившись, хозяйка кивнула в ответ:
-- У, соня. Поднимайся быстрее, в ванной есть новая зубная щетка и бритва, воспользуйся обеими или тебя не выпустят из страны.
-- Все так плохо? - задал риторический вопрос инкуб, быстро вскочив и запрыгав на месте натягивая штаны.
Лукаво улыбнувшись в ответ и пожав точеными плечиками, Ви выплыла из комнаты.
-- Я, пошла будить Нату, с ней все в порядке она уже совершенно здорова, - ответила он на невысказанный вопрос юноши, обернувшись. Он облегченно выдохнул и начал одевать футболку, бормоча слова благодарности.
Уже в ванной комнате глядя на себя в зеркало, Александр подумал, что Ионова должно быть очень хороший человек, если вообще вчера пустила его в свой дом. Конечно, щетина была великовата, но это было бы еще ничего, если бы не некоторое затравленно-агрессивное выражение глаз и бардовый шрам на шее.
-- Надо будет надеть свитер с горлом, а то действительно не выпустят, - вздохнул юноша и намылил щеки.
- Выпустят-выпустят, куда они денутся… - послышался сонный голос где-то за плечом, и появилась еще не проснувшаяся Ната, потирающая глазки кулачками. – Дверь была приоткрыта, я решила, что можно зайти…
На утвердительный ответ Александра, девушка проскользнула внутрь, и с сосредоточенным видом принялась чистить зубы. Через минуту девушка вежливо поинтересовалась:
- Как ты?
-- Примерно этот же вопрос сейчас вертелся у меня на языке. Ты то как? – Алекс невольно дотронулся до бока девушки, та отстранилась, но не из-за боли, а явно смутившись.
-- Даже синяков нет, в отличии от тебя.
Лицо инкуба просияло, значит Виолетта действительно хорошая волшебница. Интересно, она делает все свои подвиги безвозмездно, или оплату потребует позже?
Ната закончила чистить зубы и принялась умываться, наклонившись над раковиной, и слегка подвинув юношу бедром. Тот не отстранился и подвинул её в ответ, он побрил уже половину лица и осталась та, которая теперь была не видна в зеркале.
-- Посторонись, - девушка возмущенно подняла голову, с её розовых щечек стекали прозрачные капли.
-- Это еще почему, я первый пришел, - возразил Светлый, завоевывая свое место перед зеркалом.
-- Ах, ты так? – глаза Соколовой блеснули, она быстро подцепив пальчиком клочок пены с его щеки налепила её инкубу на нос. – Вот!
Однако торжество подруги было недолгим, Алекс медленно и аккуратно отложив бритву проделал то же с её милым носиком.
-- Ты, ты… Вот тебе, - Натали захлебнувшись от возмущения толкнула Алекса обеими руками, а тот пытаясь сохранить равновесие ухватился за неё. Пол в ванне был скользкий и оба не удержавшись  на ногах, шлепнулись в пустую ванну, смяв и порвав занавеску.
-- Так, так, так… - строгий голос хозяйки квартиры застал Нату и Алекса в весьма неудобной позе в пустой ванне, перемазанных мыльной пеной, но беззаботно хохочущих над собственной неловкостью. 
Сквозь веселый гогот, Таша наконец выдавила из себя:
- Ви, извиняюсь, но я просто обязана это сделать! – девушка потянулась к пене для бритья, и с сосредоточенным видом прыснула ею в Алекса. Ну, тот тоже в долгу не остался, и взрывы хохота еще с некоторое время проносились по ванной комнате.
Вылазя из ванны и утирая пену с лица, Натали бросила внимательный взгляд на приятельницу, и та хоть не подала виду, но была даже рада такой заметной перемене в настроении. Смех снял некоторую тяжесть с души, чему Соколова была несказанно рада.
Виолетта покачала головой, давая шанс незадачливой парочке закончить свой туалет.
Пока Алехин и Соколова отмывались, уже успели забрызгать друг друга водой, а потом под строгим взглядом Ионовой, дружно хихикая, вытерли мокрое зеркало. Попутно Светлый починил занавеску, почти без магии.
Глядя на их беззаботное веселье Ионова не могла не улыбнуться, однако в отличие от беззаботной молодости она постоянно помнила об нависшей над ними опасности и поторопила обоих.
Спровадив парня на кухню, девушки остались поговорить, а точнее, Виолетта решила справиться о делах знакомой. Говорили они в принципе, ни о чем, и обо всем одновременно. Когда Ви захотела узнать, как там Вадим, лицо Натальи побелело, и она послала его к чертям. Поняв, что разговор окончен, Виола прекратила попытки напоминания девушке об этой странной и весьма подозрительной особе, и отослала Наталью завтракать. Та лишь обеспечила себя чаем и булочкой, да приятной компанией. Вот и все, что нужно было для счастья. Даже в этот момент, когда им предстояло фактически, бежать от старой жизни Натали была несказанно рада. Ведь иногда перемены бывают и к лучшему…
Легкий завтрак и крепкий кофе настроил всех на боевой лад. Алекс и Ната дружно поднявшись сердечно поблагодарили Виолетту за все, но последняя настояла на том, чтобы их проводить. Навьюченные сумками они вышли из дома и уселись в машину Ви. Когда беглецы вывернули на объездную за ними  увязалось такси. Александр прощупал идущую следом машину и изумился полученному результату. Он тронул Ионову за плечо:
-- Наши фантомы? Ты должно быть полночи не спала или тебе помогал Борис Игнатьевич.
-- Нет, одна новая знакомая с Украины.
-- Кто?
-- Галя Ворон, ты её не знаешь. Она не в твоем вкусе.
Инкуб проглотил очередной намек на его статус в Дозоре. Он сейчас не мог позволить себе роскоши обижаться на неудачные шутки. Его живо интересовал другой вопрос.
-- Она надежный человек?
-- О да… Вполне. Галина совсем недавно появилась в дозорах, и… ей можно доверять. – уклончиво ответила Виола, следя за дорогой.
-- Мы вынуждены тебе доверять, и было бы…
-- Пока я Вас, кажется, не подводила?
Ионова быстро свернула на развязке в сторону города и на этот раз уже Ната возмутилась.
-- В аэропорт прямо!
-- А кто сказал, что вы полетите на самолете?
-- Ну ты молодчина, я по гроб жизни с тобой не расплачусь это точно! – Александр даже рассмеялся от удовольствия, когда понял насколько хитро и правильно все спланировала Виолетта. Наташе же все пришлось немного уточнить.
-- Понимаешь, нас наверняка бы начали искать на прямых рейсах до аэропорта Шарля де Голля. А тут придется ехать с пересадками, пусть дольше, но зато безопаснее.

2

-- Да на чем? – вопросительно подняла бровки Соколова.
-- На поезде! – дружно ответили оба Светлых.
- Потрясающе! – проворчала Таша, глядя в окно. – Мы сейчас купим билеты на поезд, и нас по фамилиям все равно выследят…
- Что я тебе говорила насчет пессимизма? – строго поинтересовалась Виолетта, полу обернувшись на девушку. Та, в свою очередь. Закатила глаза, и по-ученому подняв указательный палец, объявила:
- Никакого пессимизма! А еще, может скажешь, улыбнуться врагу в лицо? Подставить щеку для удара и все такое? – вспылила Наталья, но вовремя осеклась.
Ви снова перевела взгляд на дорогу. В её тоне послышались стальные нотки.
- Скажем так, у меня есть знакомые на вокзале, и не составит труда записать вас под чьими-то фамилиями. – Ионова вовремя сообразила, что к чему, и остановилась на парковке.
Троица вылезла из машины, и быстрым шагом направилась в сторону касс. Наталья шла позади всех, и то веселое настроение, с которым она проснулась утром, куда-то быстренько улетучилось. Девушка шла, угрюмо глядя себе под ноги, и понурив голову.
Виола быстро разобралась с билетами, чем несказанно осчастливила парочку.
- Спасибо тебе, Ви. Ты нам очень сильно, очень-очень сильно помогла! – поблагодарила Наташа, обнимая девушку. – Я твоя должница!
-- Я тоже, - Александр улыбнулся и с чувством пожал руку Ионовой. Запомни адрес веб-почты, можешь кинуть туда сообщение, если вдруг что. Мы будем регулярно ее проверять. Прости, но больше ничего сообщить не могу.
-- Боишься, что я под пытками выдам вашу явку? – хмыкнула Светлая.
-- Нет. Боюсь что больше пока ничего не знаю.
Они быстро вошли в купе и разместив вещи подошли к окошку махнуть ручкой своей «доброй фее», но Виолетты и след простыл, она не любила прощаний.
После того, как поезд тронулся, ребята обнаружили приятный факт. Кроме них в купе пассажиров не было.
Время летело совершенно незаметно. Казалось, только вот они вошли в купе ранним утром, а теперь уже ночь. Большую часть дня Ната и Алекс провели за разговорами, чаепитием, да еще успели пару раз перекинуться в картишки.
Удобно устроившись на нижней койке слева, Натали пожелав Александру спокойной ночи, почти мгновенно отключилась.
Сны были яркими, вспышками заменяя один другой. Сначала Наталья стояла на той самой трассе, где её спас таинственный незнакомец, стояла, и чего то ждала… Послышался мощный рев мотоцикла, и на фоне неба замаячила знакомая фигура. Таша решилась махнуть ему рукой, и он ответил ей тем же. Через мгновенье грузовик, летящий наперерез, насмерть сбил парня… Девушка в ужасе закричала, закрыв рот ладонью. Её всю трясло, и она ринулась на встречу Ему. Внезапно сон переменился, кружа Соколову в водовороте событий. Вкус к жизни пропадал, казалось. Смысла больше нет, ни в чем… Наталья остро ощутила холодное дыхание смерти на своей шее, и обернулась, встретившись лицом к лицу с Вадимом.
- Ты убила его.
- Нет!
- Из-за тебя, он погиб. Прими это, и живи смертью, как это делаем мы.
- НЕТ! – Соколова стала брыкаться, попыталась применить телекинез – но все усилия были тщетными. Вот, острые как бритва, белоснежные клыки, почти касаются нежной тонкой шейки… И теперь, Наталья стоит на мосту, и смотрит вниз, на темную воду. Жизнь, смерть, все это пустое… В её голове возникают сменяющие друг друга образы: Алекса, друга, убивают на ее глазах. Виолетта умирает, корчась в предсмертных муках. Мамы больше нет, отца тоже… Она одна в этом мире! Ее оставили, забыли, как ненужную, потерявшуюся игрушку. Как тряпичную куклу!
Во сне, Наталья билась, словно в предсмертной агонии, и кричала. Раньше, даже в самых страшных кошмарах такого не было, но это было очень, очень, очень давно…
Образ смерти стал неожиданно четким: Алекс, незнакомец – все они сливались, становились одним, и погибали… Кровь, брызнувшая из артерии на шее, и сердце, которое отказывалось сдаваться, но проиграло… Соколова раскинула руки, отталкиваясь от земли, и прыгая навстречу реке…
Она погрузилась в мрак воды и та обожгла ее, но не холодом а тишиной. Молниеносно все переменилось.  Тень, окутывающая её, отступила. Все вокруг приобрело какую-то нереальную прозрачность, как морозный воздух в ясный день. Пальцы вытянутой в беспомощном жесте руки почувствовали тепло его ладони.
--Саша?!
Алехин шагнул к ней и тут же оказался очень близко. Ужас, горечь, безысходность и тьма отступили. Наташа вдруг поняла, кто источник этого умиротворяющего сияния.
-- Светлый… девушка невольно потянулась к нему, но тут же смущенно отпрянула.
-- Моя аура всегда была немного  необычной, но я усилил её ради тебя, - он улыбнулся и Нате захотелось провести рукой по его щеке. Она не удержалась. Ведь все это только сон! От прикосновения её холодных пальчиков он картинно поморщился, но тут же улыбнулся снова.
-- Боишься? – инкуб приблизился, заглянув Соколовой в глаза. От двусмысленности вопроса засосало под ложечкой. Ната быстро убрала руку от его лица и предпочла ответить в контексте сна.
-- Что произошло – небыль.
-- И правильно, что боишься. Все боятся. Это просто темная полоса в жизни. Но ты сильная, ты справишься. А я помогу…
Мужчина подался вперед, привлекая ее к себе, обнимая за плечи. У девушки перехватило дыхание, она закрыла глаза, но это был всего лишь легкий братский поцелуй в лоб. Наташа сразу погрузилась в сладкую истому. Сновиденья ей больше не грозили.
Выйдя из транса Александр нежно погладил девушку по волосам, та, склонив голову к нему на плечо, спала сном младенца. Алехин понимал, что совершил некрасивый поступок, но единственным оправданием ему служило то, что он и сам не понял, как провалился в ее сон. Контакт наступил сразу же, едва он  коснулся Наташи, с целью разбудить. А потом уже, не в силах больше созерцать кошмар вмешался в ход сновиденья. Оставалась слабая надежда, что Ната проснувшись, ничего не вспомнит.
-- Вот спец хренов, не догадался сразу «Морфушу» навеять. Виолетта вчера была умнее, а то бы, глядишь, Ната всю ночь прокричала бы. Ладно, завтра я буду осмотрительнее.

3

8 марта. Поезд, где то на границе Российской Федерации.
Вскоре, Алехин тоже погрузился в сновидения, но уже свои собственные. Завтра, казалось, наступило очень скоро.
Наталья проснулась с первыми лучами восходящего солнца, и сладко потянулась. На соседней койке все еще мирно посапывал Алекс, и теперь девушка беспрепятственно смотрела на него. Ей вспомнился вчерашний ночной кошмар, и Соколова опустила погрустневшие на миг глаза, но почти сразу же воспряла духом: он жив! Саша жив! Будто и не было никаких смертей, крови, воды, страха, отчаяния, боли… Девушка едва не кинулась с объятиями на парня, но вовремя сдержалась. Ей хватило того, что он все-таки здесь, рядом, такой живой, и такой спящий…
Провалявшись в кровати еще минут пятнадцать, Натали протерла кулачками глаза, решив уже подниматься. Странно, сегодня она проснулась очень рано, хотя такое для нее огромная редкость.
Таша отправилась налево по коридору в уборную, дабы привести себя в порядок и окончательно проснуться. Через двадцать минут, она уже сидела в купе, читая книгу о мифологических созданиях. Вскоре, эстафету принял Алекс, сонный до выхода из купе он вернулся свежим, бодрым и приятно пахнущим пенкой для бритья.
-- Таш, ты завтракать будешь? Я тут горячих бутербродов раздобыл, и кофе… Есть еще круасаны!
-- Давай! - Соколова перевернула страницу, дойдя до буквы «И». Итак – инкубы…
- О, а это уже становится интересным… - пробормотала Ната скорее сама себе, чем Алексу. Но как парень не пытался узнать, что же она там такого интересного вычитала, Таша молчала, как партизан, бросая насмешливые взгляды на Алехина. Парню пришлось применить «силу». Как только он прочел написанное - купе огласилось громким хохотом обоих путешественников.
«Инкубы – в средневековой европейской мифологии мужские демоны, домогающиеся женской любви, в противоположность женским демонам – суккубам, соблазняющим мужчин. По толкованиям некоторых христианских теологов, инкубы – падшие ангелы. От инкуба могла зачать спящая женщина. Иногда они принимали человеческий облик и имели потомство – от браков с инкубами рожались уроды или полузвери. Обычно напарницами инкубов были ведьмы или жертвы их колдовства; инкубы особенно преследовали монахинь; суккубы – отшельников и святых».
-- Я достану тебе одежду монашки, как только мы прибудем в Париж! – заявил Алекс, приземлившись на полку рядом с девушкой.
-- Нет уж, увольте!
-- Зря сопротивляешься, тебе пойдет!
-- Тебе не пойдет! Ты же не сможешь сопровождать монашку в прикиде от Кардена! А одеваться в Париже как попало, ты себе просто не позволишь.
-- Ошибаешься, я натяну старую футболку плюс джинсы с дырками на коленках, и буду отдыхать по полной программе.
-- В таком виде сопровождать монашку тоже не принято!
-- Уговорила! Значит надо что-то делать с этим образом. Например – заставить её влюбиться… - красивое лицо инкуба внезапно стало очень серьезным, он нежно провел рукой по волосам девушки.
- Саш, не надо, – протестующе заявила Натали, отстраняясь. Ей было невыносимо следить, как молодой, и такой очаровательный парень, у которого просто отбоя не было от девушек, намекает ей на какие-то отношения, граничащие с настоящим безумием. Скрыть было трудно – он ей нравился. Но позволить себе такое, с другом – нет уж, увольте!
- И потом… Я пойду, пожалуй, поинтересуюсь у проводницы насчет… приблизительного времени прибытия… к границе – отговорка была более чем неубедительна, но Таша сочла ее достаточной, и тихонько выскользнула из купе. Там, за дверью, она прислонилась головой к стенке, шепнув в очередной раз про себя: «Какая же ты идиотка безмозглая!»
В отчаянии ломая руки и кусая губы, Соколова притопнула ножкой, пряча свои чувства в очередной черный ящик. Раз сказала – значит, нужно идти. Не бросать же слов на ветер?
Александр, едва Ната выскочила за дверь тихо чертыхнулся:
-- Идиот! Разве не мог догадаться, как она воспримет мою обычную манеру общаться с женщинами. И как теперь ей объяснить, что я ничего к ней не испытываю, кроме почти братской привязанности. А вообще-то странно как она себя повела, обычно другая реакция… Вообще, как придет, надо будет извиниться, - Алекс взял оставленную девушкой книгу и принялся перелистывать страницы.
Наталья вернулась в купе совсем не скоро, через полтора часа. В меру своей общительности, девушка успела переговорить с проводницей, оказавшейся миленькой, улыбчивой дамой лет сорока. Из всего разговора, она выделила для себя лишь немного нужной информации: скоро они прибудут на границу к Польше. А все остальное – просто разговоры о жизни. Проводница все интересовалась, что за симпатичный молодой человек едет вместе с Соколовой в купе. Таша тогда оторопела, и отмахнулась. Что это её друг, но видно, ее собеседнице этого оказалось мало. Так и не выпытав нужные подробности, несколько расстроенная женщина отправилась предлагать горячие напитки.
Наташа плюхнулась на кушетку, все еще зевая, и делая вид, что ничего не произошло.
Алекса это явно не удовлетворило, и он принялся что-то ей объяснять о произошедшем. Ната ласково улыбнулась ему, устало хлопая ресницами.
- Все в порядке, не надо Саша. Я все понимаю.
Ната подняла книгу со столика, и принялась читать дальше, стараясь не обращать внимания на Алехина, и его погрустневшее выражение лица.
Алехин подперев рукой щеку глядел в окно:
«Понимаешь? Ничего ты Соколова не понимаешь! И не сможешь понять, пока… пока не почувствуешь. Хотя, может и не надо чувствовать, достаточно ощущать. Я, пока не влюбился, был нормальным парнем, а теперь? Я же в каждой девчонке вижу черты Ольги, вот у этой волосы, у той ножка, у тебя Наташа улыбка… Нет, улыбка у Великой совершенно особенная.»
Натали краем глаза взглянула на Сашу и тут же поняла, о ком он думает. Жалеть инкуба было как-то смешно, но как человека:
«Саш! Все будет хорошо!» - ей захотелось сказать это вслух, но она промолчала. Ей было хорошо, она почти откинула все мысли о том, что произошло за пару последних дней… Лучше переживать вместе с другом о его неудавшейся любви, чем думать о вампирах и убийствах. «Все же Алехин – настоящий друг, и ничего больше… В его сердце я не смогу заменить Ольгу, а он в моем того парня, который спас мне жизнь… Нет, я вовсе больше не думаю о том парне! Он миф и вообще… И вообще я буду читать книжку!».
Наташа уткнулась в черные строчки и попыталась сосредоточиться.
Поезд увозил их в неизвестное будущее… Приключения только начинались.

Конец топа


Вы здесь » ролевая игра Дозоры! » Ролевая игра Дозоры! » 8 марта 2000 года. Москва. Квартира Виолетты Ионовой.